
Девушкам! Вы когда-нибудь иммитировали оргазм?...

iren Гуру (2553), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
ну да может и было пару троек раз! ну только для того чтоб партнера не обидеть! им не повезло парни не могут имитировать! пот крайней мере не видела не разу!
Остальные ответы
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Нет! если не получилось требую продолжения банкета!
Svetik Мудрец (14799) 13 лет назад
сколько угодно. а мужчины и на самом деле не понимают когда имитируем а когда нет.
Тата Гуру (4057) 13 лет назад
Мир - театр, приходилось играть и такие роли!!!
Источник: сексуальный опыт
черных марина Знаток (479) 13 лет назад
Да, что бы своего МЧ не растраивать. Слава богу это бывает редко)))))
Татьяна Мыслитель (9535) 13 лет назад
Уж если не получилось - зачем себя обманывать?. . А если оргазм....