Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот сказали что в грусти я настоящий а когда шутю и улыбаюсь не искренний, что делать, грустить всегда дя?

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 13 лет назад
Я ведь не могу быть не искренним))))))))))
Лучший ответ
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
ну как сам ты говорил, ты всегда и во всем говоришь правду, а значит искренен.
и вообще я не хочу видеть тебя грустным!

приветик, Юрочка!
Целую.... как ты любишь!
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Приветик Дианочка, рад тя видеть, чмаф тя ну ты знаешь как :-)
Остальные ответы
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 13 лет назад
ну что за бред? не вздумай грустить.. улыбайся, я тебе поверю..!!)))
Живой Оракул (63154) 13 лет назад
Да штоб ты захлебнулся своей грустью)))))))))))))) На больных не обижаюсь)))))))
treht ukhy, Мастер (1306) 13 лет назад
грустите, пусть это будет ваше кредо
4ья то радость Мыслитель (7471) 13 лет назад
ну вот кажется дошутился, и тебя всерьёз не воспринимают
Оксана Г. Просветленный (22612) 13 лет назад
Только попробуй грустить, только попробуй)))) )
Уж пусть ты будешь не искренним, но зато всегда улыбаться, чем настоящий, но с грустью)))) )
А вообще кто тебе сказал такой бред?
Источник: Целую:)
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 13 лет назад
Грустить не надо... .
Когда узнаешь как - расскажи, научи ))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
ты у нас самый лучший
забей=)
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Слушаюсь, чмаф тя :-)
Светлана Горбунова Гуру (2953) 13 лет назад
грустить тоже надо но редко
просто Любовь Мыслитель (7144) 13 лет назад
какая ерунда! когда человек улыбается, вся его внутренняя красота на лице отражается, разве это можно сделать неискренно? ! ну хто тебе все время гадости говорит, солнце? мож поколотить?
Источник: приветик маленький)))))
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Приветик солнышко :-) рад тя видеть чмаф тя :-)
Белка Мудрец (16525) 13 лет назад
Улыбайся)))
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Солнце раз ты просишь, то все улыбаюся)))))))))))
Приветик Оксаночка, рал тя видеть, чмаф тя :-)
Гульназ Знаток (423) 13 лет назад
Грустить надо в нужное время и в нужном месте! Но лучше конечно УЛЫБАЙСЯ (люди любят идиотов))) Шучу! Знаешь когда человек улыбается другому, то становится легче жить и жизнь становится ПРЕКРАСНОЙ!!!