Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фото??

Marina VRL Профи (723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CTpaHHuk Мастер (1098) 13 лет назад
Люблю железную дорогу и поеза. Хорошая фотка
Остальные ответы
Мария Акиньшина Профи (677) 13 лет назад
Вай!! ! Как прикольно то!! ! Эт хде?
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
Уааууу!!! !
Офигенно. Люблю такое время суток.
lasy lasy Знаток (493) 13 лет назад
ИМХО исправить в фотошопе желтое пятно и вообще попробовать сделать это фото в hdr
Den Korolev Гуру (4823) 13 лет назад
очень много неба мне кажется
Юли@ Знаток (288) 13 лет назад
да так ничего особенного
Joni Мудрец (11822) 13 лет назад
редкий случай, когда люди показывают действительно стоящее фото.
+5
--- ---- Профи (650) 13 лет назад
профессионально)
Шанс Оракул (94138) 13 лет назад
Тож случайно попал и с мобилы. У тебя круче!!!! Это моё село.
Гася Знаток (365) 13 лет назад
на что ж ты залезла, чтобы с такой высоты это сфоткать?)