Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу проколоть язык и наколоть тату!Как вы думаете стоит???

Mc'SirOtk@ Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elvira Zeta-Loye Гуру (2701) 13 лет назад
сиротка, а почему ты сиротка?
все мои знакомые с таттуировками - ЖАЛЕЮТ ОБ ЭТОМ!!! !
Язык - это еще пол -беды, хочешь помучаться - попробуй.
Но таттуировка.. Зачем? и какую ты себе сделаешь? Это же НАВСЕГДА? или ты каждый раз удалять будешь? а шрамы?
они тебе нужны?
Кстати, слышал такую вещь, что люди с таттуировками считаются нечистыми, таттуировка - это метка не от Бога. Как тебе это?
Остальные ответы
АндрЪй Оракул (69118) 13 лет назад
В истории их носили-преступники, проститутки и рабы---кем себя считаешь?
Валерия Дьякова Мастер (1165) 13 лет назад
язык проколоть можно, с ним меньше проблем, вытащил сережку и он зарастет, а вот с тату будет сложней.. . если уж тату делать, то только четко знать, что через лет 10-15 не пожалеешь об этом.... а то так сделаешь, а потом вкусы и взгляды поменяются и все... уже тату ни как красивая картинка, а как шрам для тебя))
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnneeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeettttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt
Эмма 1 Гуру (2841) 13 лет назад
А смысл? . Если хочешь отличится ото всех-лучше выучи китайский, это круто и в жизни пригодится
julia tihon Мастер (1683) 13 лет назад
если пробьеш язык будеш шепелявить, сделаеш тату, потом она надоест, ты удалишь и останеться шрам!
Гуля Турдалиева Профи (789) 13 лет назад
Если ты не боишся заражения крови и представляешь себе тату в 49 лет - то флаг в руки!
Дашулька Круженко Мастер (1199) 13 лет назад
НЕТ! Вот представь сейчас ты молодая тебе хочется преобразится сделать тату и проколоть язык.
Как известно это страсть через лет 5 проходит. Тату ты не сможешь свести ( ну сможешь только это все огромные деньги, если лазером сводить ( или если сводить по другому то со шрамами)
Ты представь когдато тебе будет 35-40 и тд. лет, как ты будешь смотреться.
Лучше сдеть временное.
Удачи
Мария Соловьева Мастер (1749) 13 лет назад
Мое мнение- не стоит. Ничего красивого в проколотом языке и татуировке я не вижу.
Хочешь как то измениться- смени прическу, покрась волосы.
Марина Киса Просветленный (38312) 13 лет назад
язык больно прокалывать. . он потом неделю немеет. . даже есть нормально невозможно))
Алёнка Мастер (1993) 13 лет назад
кошмар! зачем тебе это? я не поддеоживаю тебя в этом деле.
-Лилу- Гуру (4103) 13 лет назад
Не будет он шепелявить, прокалывай язык, есть и целоваца это не мешает, первые два дня говорить только не сможеш.... и смотри не проглоти сережку нечаяяно... а вот тату не стоит...