
Нашла подкову, говорят на счастье! Ура! Вопрос: где хозяин подковы?))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
у меня тоже есть - если такая же у тебя - то моя! Если нет - я поскакала искать потерю!
Остальные ответы
Clear Профи (550) 13 лет назад
ты теперь хозяин
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
И я был когдато рысаком. .
но потерял я плдкову. .
и стал я старым мерином...
Пользователь удален Мастер (1263) 13 лет назад
Блин... По ходу повезло те... Это - Жеребец!! ! (надеюсь, что не кобыла)
Источник: )))
Анатолич Мыслитель (5405) 13 лет назад
В АКТИВном поиске по городам и весям скочит ))))
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Все растерял, тут кто-то рога нашел...)) ) Его наверно...
иван вейерт Мудрец (10781) 13 лет назад
Источник: я хозяин. не испугаешься?
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154486) 13 лет назад
Ваанечка))Привееет))!!!
Ёжик в тумане Мыслитель (6327) 13 лет назад
Не ищите, это явно не ваш размер.
Dmitriy Kim Профи (500) 13 лет назад
осталось найти еще 3 подковы и коня и ты ВСАДНИЦА -НАЕЗДНИЦА или ВОДИТЕЛЬ КОБЫЛЫ
Виталий Мастер (1827) 13 лет назад
Счастье тебе подвалило, а ты отдать хочешь!! ! Зачем тебе хозяин, думаешь он твое счастье?!!!