Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие продукты повышают давление?

elena bock Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
шоколад, красное вино, печень, острый перец, ну и вообще мясо.
Остальные ответы
Любава Мастер (1835) 13 лет назад
Шоколад, кофе однозначно
Андрей Веселев Просветленный (27974) 13 лет назад
кофе, шоколад, чай.... и куча ещё чего :(
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167759) 13 лет назад
Повышают нормальное или повышают пониженное? Видимо, это будут разные породукты. Вам надо понизить давление или повысить?
Одри Белл Гуру (3733) 13 лет назад
Кофе, чёрный чай, горький шоколад, кизил.
Катеринка Ученик (223) 13 лет назад
Гранат (гранатовый сок) , кофе, коньяк, шоколад.
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Ни шоколод ни кофе .Ни чай в умеренных количествах давление не повышают. Горячий зеленый-давление понижает. Холодный зеленый-повышает. Горячий сладкий черный-понижает давление. А все остальное надо проверять по крови. Посоветуйтесь со специалистами. Диетологами.
Светлана Ахметова Мастер (2243) 13 лет назад
Кофе очень хорошо поднимает давление.
Анна Ларионова Просветленный (20224) 13 лет назад
кофе, мясо, колбаса, масло слив. сахар. сладости, шоколад.