Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот так въехал...

Маринка Гуру (2759), закрыт 13 лет назад
Увеличить

Ну как??
Лучший ответ
Наталья Профи (923) 13 лет назад
Фото заслуживает восторга, как вытаскивали???
МаринкаГуру (2759) 13 лет назад
а он можно сказать и не влтрял....просто сфоткаться решили,вот и остановились.
Остальные ответы
Fox -sl Мастер (1251) 13 лет назад
так он еще не остановился!!!!
Двуликий Мудрец (12073) 13 лет назад
чем больше джип тем дальше идти за трактором )))))))))
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 13 лет назад
Интересно как выезжать будет
МаринкаГуру (2759) 13 лет назад
а он можно сказать и не влтрял....просто сфоткаться решили,вот и остановились.
Алексей Искусственный Интеллект (609159) 13 лет назад
ща муики покурят малость... толкнут... и дальше - в путь)))