
А напишите кто-нибудь записку моему соседу, куда меня водить надо и что делать!?

Светлана Я Оракул (64397), закрыт 13 лет назад
.. а я обязательно передам!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Не могу.. но могу показать....
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
мне показать??? или соседу????-)))))))))
Игорь Высший разум (241190) Сосед мне не нравится)) только тебе))) покажу)))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
завтра пкусть на лекцию ко мне запишется.
sm Гуру (4590) 13 лет назад
Пусть водит куда хочет, только ни чего не делает.
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
все так плохо?
sm Гуру (4590) Вы ближе ,вам виднее.
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
тебя в кино!
а кстати, пошли в кино зафтря!!!!
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
я работаю зафтречком... и послезафтречкам....ыыыыы-(((((
Александра Мудрец (13444) Значит во вторнег!
Dmitriy Kim Профи (500) 13 лет назад
Нет уж сама води за письку своего соседа
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Ты на дверь табличку с маршрутом проглок повесь!