Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда уже у меня будут норм долговрем отн с девушкой...?

чувак чувак Гуру (2601), закрыт 13 лет назад
ответьте плз! если нужны какие нить данные или фотки напишите скину на агент...а то здесь ни откравает((((
Лучший ответ
Торнадочка Искусственный Интеллект (118208) 13 лет назад
Привет! Я так понимаю, девушка, с которой ты встретился в пятницу тебе не понравилась? Или ты с ней вообще не встречался?
чувак чувакГуру (2601) 13 лет назад
хех...мои представления были намного более интересны чем само знакомство...((((ни оправдались ожидания...я када знакомился думал что она совсем другая...пообщался и понел что совершенно ни то...хоть она и симпатичная...
Остальные ответы
Nika Smirnova Профи (882) 13 лет назад
eta ot tebja zaviset ...kogda uvidesch ejo ti pojmjosch 4to eta tvajo ...terpenje
чувак чувакГуру (2601) 13 лет назад
задолбало ждать((((((((
Елена Профи (511) 13 лет назад
)))тогда, когда ты перчатки боксерские снимешь)))
чувак чувакГуру (2601) 13 лет назад
я уже давно ни занимаюсь...((((