Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В приведенной классической схеме света студийного портрета, можно ли (нужно ли) передвинуть контр. свет на др. сторону

Алексей Коровкин Профи (874), на голосовании 9 лет назад
можно ли передвинуть контровый свет к фоновому.
На мой взгляд контровым надо подсвечивать по диагонали с рисующим.
И мой пример (контровый на волосы упал, правда с мощностью я переборщил)
Дополнен 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
UNCLE ФЕДЯ Просветленный (33304) 9 лет назад
А мне не нравится тень в углу от комода.
Алексей КоровкинПрофи (874) 9 лет назад
к сожалению проблема в студии была с источниками света. всего 2 штуки и небольшие софты
Polega Просветленный (30970) 9 лет назад
Вся эта схема сильно смахивает на одну накамерную вспышку и пьяного ассистента с отражателем.
Только контровый и на месте, его трогать не надо.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (828761) 9 лет назад
...вот, дети, как не нужно снимать женщин с таким носом.
смотрите за фоном, что бы не росли ёлки из головы и предметами в руках - что б было понятно - что и почему именно это и именно сейчас в кадре. ну и другие предметы, пусть и нерезкие, должны быть убраны, коль уж в кадре есть, но не целиком....
про классическое освещение и развесовку рисующий \ контровой - см. в прошлом уроке.
как "ломать" длинные носы светом и точкой съёмки- научились.
ждём следующего урока от Маэстро.
Алексей КоровкинПрофи (874) 9 лет назад
кажется это был вопрос а не урок. для непонятливых
Алексей КоровкинПрофи (874) 9 лет назад
я и не позиционировал себя как студийный фотограф
Сергей Шаталов Знаток (286) 9 лет назад
Контровым его можно назвать с большой натяжкой, так как он стоит почти поперёк падению рисующего и под острым углом к заполняющему. Я его определил бы как моделирующий.
Похожие вопросы