Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое товар?

Наталья Гостинская Ученик (102), на голосовании 9 лет назад
а) вещь, обладающая потребительской стоимостью или полезностью;
б) вещь, являющаяся продуктом человеческого труда;
в) вещь, обмениваемая на другую вещь или деньги;
г) благо, не являющееся продуктом труда, но полезное человеку
Голосование за лучший ответ
Наталья Белоусова Знаток (275) 9 лет назад
Товар – это специфическое экономическое благо, произведенное для обмена. Товар обладает двумя свойствами:

а) способностью удовлетворять какую-либо потребность;

б) способностью обмениваться на другой товар.
Т С Оракул (73662) 9 лет назад
ТО˜АР — продукт труда, произведенный для обмена или продажи.
hajar shimaeva Знаток (374) 9 лет назад
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воздухом, так как его нельзя продать за материальные ценности.

Предложить товар на продажу можно только, если он имеет вещественно-материальную форму.
Говоря о товаре, подразумевают, что он чей-то, что находится у кого-то в собственности.
Товар бывает однородным, например сырье или материал для производства какого-либо продукта и неоднородным.

Неоднородный товар предполагает наличие нескольких составляющих, например автомобиль, который состоит из множества деталей и узлов. Автомобиль можно ремонтировать, то есть покупать к нему запасные части.
Существует деление товара по времени. Портящийся товар, непортящийся товар.
В первом случае к таким товарам относятся, продуты питания, технические товары, и т. п. которые постепенно портятся со временем.
Непортящиеся товары – это все остальные виды продукции, неподвластные времени (драгоценные металлы, предметы роскоши и т. п.).
mata nasuhanova Ученик (235) 9 лет назад
В соответствии с Ф. Котлером: “Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность”. В соответствии с определением в отечественном издании “товар представляет собой сложное многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара удовлетворять потребность того, кто им владеет”.
За товаром закрепилось представление как о материальном объекте. Формальным обоснованием для различия двух терминов является часто встречающееся в англоязычной литературе по маркетингу сочетание goods and services (товары и услуги) . При этом основные значения для goods — товары, вещи, имущество. Следует обратить внимание, что в системе национальных счетов, которая применяется на международном уровне, товары и услуги рассматриваются на одном уровне классификации. Таким образом, товары и услуги следует считать разновидностями продукта.
Первоначально маркетинг был ориентирован на материально-вещественный продукт. Проанализировав рынки применения маркетинга, Ф. Котлер дает следующую последовательность продукта: фасованные потребительские товары, потребительские товары длительного пользования, промышленное оборудование, услуги.
Понятие услуги разработано менее, чем понятие товара. Услуга — полезное действие, результатом которого является либо изделие, либо полезный эффект. Основное содержание заключается в том. что, услуга — действие, осуществляемое одной стороной для другой. Полезность услуги проявляется в виде результата, который получает потребитель. Услуги удовлетворяют потребности частных лиц, коллективов, предприятий.
Услуга – любая деятельность, либо мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Итак, чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, как потребитель воспринимает услугу:
Неосязаемость
Неоднородность
Одновременность производства и потребления
Несохраняемость
Похожие вопросы