Куплен был в интернет-магазине, оригинальный не активированный, но выпущен для Малайзии. Спустя полгода начались серьезные проблемы с экраном и аккумулятором, срочно нужен ремонт или замена. Но в официальном центре сказали, что тк моя модель в рф не сертифицирована, они его принять не могут (не совсем тогда понимаю политику эппл, заявляющую, что в любой точке мира примут). Пошла в другой центр, предложили 2 варианта - 1) раскручивать аппарат и менять на неродные запчасти; 2) за те же деньги некий человек отвезет мой телефон в штаты и там его официально заменят на новый и вернут мне. Подскажите, может, все-таки должны принять в официальном центре? Если нет, то второй вариант очень соблазнителен, но был ли у кого опыт такой замены аппарата в сша, когда другой человек просто там приходит и меняет его? Можно ли доверять ? Буду очень признательна за помощь!
Пошла в другой центр, предложили 2 варианта -
1) раскручивать аппарат и менять на неродные запчасти;
2) за те же деньги некий человек отвезет мой телефон в штаты и там его официально заменят на новый и вернут мне.
Подскажите, может, все-таки должны принять в официальном центре?
Если нет, то второй вариант очень соблазнителен, но был ли у кого опыт такой замены аппарата в сша, когда другой человек просто там приходит и меняет его? Можно ли доверять ?
Буду очень признательна за помощь!