Голосование за лучший ответ
Павел Делуков
Мыслитель
(8691)
10 лет назад
Я не "умник", но ты все-таки не написал, что делал со свечами. Троить может из-за того, что искра не проходит в один из цилиндров. А проверить просто: Во время работы двигателя на холостом ходу поочереди снимать провода со свечей. Должен меняться режим работы двигателя. На той свече, где режим не изменился -неисправность. Это одна из причин. Советов тебе дали уже более, чем достаточно
~NAPSTER~Ученик (59)
10 лет назад
Все впорядке! Искра пробивает см на 1,5 . Даже к корпусу не успеваю коснуться
Дмитрий
Мудрец
(10617)
10 лет назад
Ну если компрессия приличная то троить может только из-за зажигания. Отключай по одной свече, та при отключении которой ничего не изменилось - виновата. Виной может быть трамблёр, зазоры в свечах и т. д.
Михаил Лукашин
Гуру
(4103)
10 лет назад
Помойму он у тебя не троит, скорее всего у тебя бракованая звезда ГРМ попалась тарировка ВМТ 4 го сбита, та что на РВ стоит большой точкой. возьми старую попробуй посавь всё равно уже столько вбухал, это проще чем голову скидывать и перекрытия мерить. Сопоставил описание с тем когда цепь на зуб до 3 перепрыгивает дальше гнёт клапана. расхождение в зубьях может не утверждаю конечно не дописал в первую очередь проверь метки!!!! не факт что и шкив КВ нормальный, редко но шпонку бывает слизывает и закусывает градусов на 10-20
Альвина Сафарян
Оракул
(54233)
10 лет назад
Чтобы проверить какой из цилиндров не работает, не нужно выдёргивать бронепровода, это некорректно отражается на электронном зажигании . достаточно взять любую иглу, соединить её проводом с массой и пассатижами продевать между колпачком и проводом . Неисправный цилиндр выявит себя мгновенно
~NAPSTER~Ученик (59)
10 лет назад
Последнее предложение не понял! Какую иглу? как понять продеть между колпачком и проводом?
Маленький Ленивец
Профи
(568)
10 лет назад
бегунок не пробит? трамблер пробовали крутить? конденсатор на трамблере? вакуумник на трамблере? вакуумный клапан? датчик холла меняли? уверены что нет подсоса воздуха? фильтра топливный и воздушный меняли? сеточку в баке меняли? компрессию мерили в цилиндрах?
я сам как карбюраторщик постоянно задаю клиентуре вопросы, которые начинают говорить, что мыл это поменял, это поменял, что еще может быть?
почему бы не поменять раз уж на то пошло полностью обе системы (топливную и зажигалку) ?! забот меньше будет... ищите карбюраторщика в своем городе и он вам решит проблему с троением.
~NAPSTER~Ученик (59)
10 лет назад
Сегодня поменяем трамблер. Старый вроде целый! Бегунок бегает ничего не пробито кондер целый! При повороте трамблера изменения есть! Очень слабо втягивает вакуум на трамблере, топливный и воздушный масленный фильтр меняли 250км назад. Бак снимали, трубки проверяли, 98 бенз лили - ничего. Компрессия по 11 в каждом! Кап ремонт 9250 км назад. Вы сказали Про подсос воздуха, откуда он может травить? ха да, датчик менял, карбюратор тоже! Ставили 2105 2107 2108 разницы никакой. Спасибо
Заменили буквально все, а именно: вакуум тормозной, шланги, катушку зажигания, коммутатор, бронепровода, крышку трамблера, впускной коллектор, поменяли карбюратор с 8-ного на 5-ный изменений 0, проверили компрессию - по 11кг в каждом горшке, масло не жрет, не дымит, выхлоп чистый, СО2 отрегулировано, клапана тоже! Осталось поменять трамблер, но не знаю! Может кто сталкивался, пишите коменты!
"Умников" типа поменяйте бронепровода или свечи просьба не писать!!! Все что менял написал! Ничего не колхозил, покупал все новое из магазина! Потратил уйму денег на капремонт, и все это добро, а тут банальная проблемам которую не могу решить))) заранее спасибо!!!