
Подойдут ли очки для солярия, чтобы посмотреть завтра на солнечное затмение?

~*l{ataStrof@*~ Гуру (3199), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ban Мудрец (18019) 7 лет назад
старые рентгеновские снимки есть? вот через них и смотри.
Остальные ответы
VF Гуру (4919) 7 лет назад
пойдут... всеравно ничего не видно, будет дождь
Павел Павлик Мудрец (10713) 7 лет назад
Смотреть на затмение опасно в любом случае, даже в самых лучших очках - с мистической точки зрения.

В статье о затмении читал, что безопасным для глаз считается просмотр через сварочные очки с защитным оттенком не меньше 14.

А в солнцезащитных очках, для солярия и так далее - ни в коем случае нельзя смотреть.