Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему зуб болит только по ночам а днем нет?

Анастасия Семёнова Гуру (4412), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Viva Мудрец (14968) 5 лет назад
Может быть пульпит. Он как раз к вечеру обостряется, ночью начинает болеть еще сильнее. С зубами всегда так - вся зубная боль начинается вечером.
Остальные ответы
Маргаринов Оракул (52092) 5 лет назад
давление повышается к ночи, таков закон организма
daniel neamtu Мудрец (10581) 5 лет назад
А все дело в блуждающем нерве, который активизируется ночью. То есть зубу херово весь день, но узнаем об этом только к ночи.
Анастасия СемёноваГуру (4412) 5 лет назад
хахах тормоз
Нина Авдоченок Просветленный (22775) Ответ собственно очень верный.
_freeman_ Мастер (1314) 5 лет назад
а когда тёщей станешь - он один останется и днем будет болеть тоже
VivaМудрец (14968) 5 лет назад
зять выбьет?
Анастасия Семёнова Гуру (4412) выбьет в суд подам на керамику будет работать
Нина Авдоченок Просветленный (22775) 5 лет назад
Из-за отсутствия дневных хлопот, все человеческое внимание концентрируется на больном зубе. Когда человек лежит в постели, то усиливается приток крови к челюстям, а чрезмерное наполнение воспаленной пульпы создает повышенное давление, что усиливает чувствительность. Также, согласно биоритмам, вечером в организме начинает царствовать «Вагус» — блуждающий нерв, усиливающий боль.
*** Мудрец (12853) 5 лет назад
Думаешь много о зубе-поэтому болит. Его можно заставить не болеть.
Вас ВасУченик (239) 3 года назад
идиот
*** Мудрец (12853) Мне похуй кто ты
STOM-Я Искусственный Интеллект (562095) 5 лет назад
Пульпит. Почему она чаще всего возникает по ночам? Обычно зубная боль начинается одним из двух типичных путей: 1. Под вечер начинает "ныть зуб", затем эти ощущения нарастают к ночи. 2. Человек просыпается ночью от сильной зубной боли. Зачастую все попытки избавиться от зубной боли в ночное время оказываются безуспешными. А под утро она проходит сама. С чем это связано? Все дело снова в том, что причина зубных болей в большинстве случаев – воспалительный процесс. А любое воспаление в организме регулируется надпочечниками – железами, расположенными возле верхних краев правой и левой почки. Они выделяют гормоны-кортикостероиды, которые подавляют воспалительные процессы. Вечером надпочечники неактивны. Поэтому воспалительный процесс и боль проявляют себя очень ярко. Утром их активность - напротив, максимальна. Именно этим и обусловлен тот факт, что зубная боль чаще всего беспокоит человека по ночам.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/toothache-o0m.html
Дарья Болотникова Профи (740) 5 лет назад
Пульпит характерен острой болью, усиливающейся в ночное время, которая отдает в ухо, висок или гортань. На первых стадиях боли проявляются редко и быстро стихают, но по мере развития пульпита боли проявляются чаще и сильнее. Более сильной и пульсирующей боль становится тогда, когда пульпит переходит в гнойную форму, что может привести даже к потере сознания....
Светлана Шумова Знаток (295) 4 года назад
лучше показаться врачу, как можно быстрее! только проверенному и грамотному специалисту! я обычно через портал на прием записываюсь https://docdoc.ru/doctor/stomatolog/?pid=5191 очень удобно и быстро и специалисты очень хорошие, что тоже очень важно. а еще есть доктора, которые круглосуточно ведут прием! и никаких очередей! И Вам точно скажут что это.
Alla Buranova Ученик (126) 3 года назад
Нужно помазать десны иодом. (При условии, если нет аллергии на йод), на ночь, так сделать пару дней.
Эльчин Мамедов Ученик (134) 2 года назад
Потому что активируется парасимпатическая нервная система ночью ( блуждающий нерв) ! Приходи ко мне на приём, могу вылечить недорого, 89031805741 Москва
Дмитрий Б Ученик (88) 6 месяцев назад
Болят зубы, с правой стороны