Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

термозащита для волос Девушки пользуюсь утюжком, подскажите хорошую термозащиту для волос

Знаток (302), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Облегченное масло Арганы Magic Glance, идеальная термозащита. Природное средство, оно еще немного подлечивает волосы во время использования.
Остальные ответы
Сделай кератиновое выпрямление и волосы будут прямые и ухоженные !/
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
мне кажется что любая физико химическое вмешательство в головной мозг человека в том числе и в корне тех волос которые защищали права своих мест является не столько незаконным сколько тебе здравствуй чужая стоимость поступкам
Если хотите, чтобы термозащита была фиксацией, то можете купить В магазине Сансилк, Веллафлекс. В салонах продают Эстель, но лично мне она менее понравилась. 4
Если без фиксации, то Ангел-Хранитель от Шварцкопф.

Есть еще проф. средства, но они дороже. Эти меня вполне устроили.

По поводу кератинового выпрямления - не должно так быстро сходить, если вы в салоне делали. Сейчас продаются наборы, корейские, для выпрямления, ламинирования волос, но не пробовала, не знаю на сколько хватает.
во-первых, регулярная всегда перед использованием фена, плойки, утюжка или горячих бигудей необходимо использовать средства для термозащиты волос. если ваш любимый термозащитный спрей внезапно закончился, потратьте полчаса на естественную сушку и обойдитесь сегодня без плойки и утюжка - соберите волосы в элегантный узел! а заказ в магазине рarikmag.ru нового средства для термозащиты волос с доставкой на дом займёт всего пару минут. и уже назавтра вы снова сможете делать свои любимые укладки и блистать красотой стильно уложенных волос
Ну много средств лучше сходить в профессиональный магазин где продают вот такие средства...
Масло Арганы использую для термозащиты.
Мне нравится очень. Только не знаю продается ли у вас в стране:
Не поверишь! Не поможет!
Проще сделать, маску с лимоном для волос.
Рецепт: Выжмите весь сок из лимона, перемешайте с водой сок лимона и нанеси на волосы, не касаясь кожи головы.
Хорошая маска, мне всегда пмогала. Эта маска подходит особенно для густых волос.
Ровентовкий, а темозащита - облегченное масло Арганы Magic Glance и защищает и восстанавливает волосы по пути еще.
Ребят, не отвечайте на такие вопросы, это идёт как рекламирование!
Использую специальное масло (спрашивайте в аптеке), отлично помогает
На утюге на регуляторе ставить на шерсть.
Wella Dry Термозащитный спрей Thermal Image 150 мл не плохой по сравнению цена качество, матрикс тоже хороший., если более дорогие средства..
Лучшее из косметических средств для термозащиты, на сегодняшний день это спрайты от CHI http://cos-online.ru/product/chi-44-iron-guard-spray/
все спреи- фигня- волосы портятся всё равно,
Лучше как можно реже пользоваться утюжком
Гот ту би! Спрей термозащита.
А вообще иди в проф. магазин там консультант тебе посоветует ХОРОШЕЕ средство а не масс маркет, как все привыкли брать и от которого нет пользы
А насчет кератинового выпрямления - я подсела на него, и перепробовала уже много разных марок, кератин очень сильно вредит волосам! Но я уже не могу "слезть" с него. Вобщем тебе не советую кератин)