Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, я начинающий фотограф. Решил снимать виньетки для школ/колледжей.

жантемир жубатыров Ученик (164), на голосовании 9 лет назад
В каком режиме снимать портреты, со вспышкой или без, какие настройки ставить, подскажите пожалуйста?
Nikon 5100
Объектив 18-105mm
Голосование за лучший ответ
Boy of Revolution Оракул (86940) 9 лет назад
Пыху в потолок, ZOOM на MAX, ISO 100 дыра 6,3, выдержка дефолтная для твоей тушки (X-Sync
1/200 cек ) . Мощность импульса- эксперементально . Для твоих целей этого достаточно ...
hobobob65@mail.ruПросветленный (21656) 9 лет назад
пыху лучше так)
Boy of Revolution Оракул (86940) Я бы не сказал ,- у потолка рассеивающая поверхность на порядок больше ,- снимки получаются практически как с естественным освещением в погоду без солнца, а рассеивающая поверхность такого зонтика и степерь рассеивания слишком невелика... Конечно такая приблуда смягчит свет пыхы, но световой рисунок всё равно будет жёстким .
Shurik Odessa Гений (85810) 9 лет назад
А не боишься, вот-так то, не зная, как снимать, идти бабло с людей получать???
Туда 5 фотографов приглашать не будут, а потом выбирать, у кого лучше.
Запорешь съёмку - можешь попасть на нервного родителя... Ухх. Потом будешь в разделе "Здоровье" спрашивать, как правильно гипс на обе руки себе накладывать?
жантемир жубатыровУченик (164) 9 лет назад
Надо же хоть с чего то начинать, сидеть на месте не хочу. Первый блин комом, а дальше уже как по маслу
Shurik Odessa Гений (85810) Понимаешь... Ты всё правильно говоришь. Но... Людям, чей блин будет комом от этого не легче, что у тебя потом будет хорошо... Да у многих одна запоротая работа может перечеркнуть кучу успехов. Если ты имеешь хоть малейшее представление о технике фотографии - не будешь спрашивать "какие настройки ставить". Да и "ответы" - не то место, где можно получить расширенные знания.
Angry Marine Гуру (3099) 9 лет назад