Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проиграл всю зарплату в казино, не знаю как жить дальше.. хочется сброситься с моста.

Просто Муди Мудрец (18811), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лиска Искусственный Интеллект (102699) 6 лет назад
Заработаете ещё деньги.
И не ходите больше в казино.
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (289046) 6 лет назад
валяй! Слабак!
Просто МудиМудрец (18811) 6 лет назад
думаешь, еще можно отыграться ?
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (289046) яж говорю слабак - работать надо а не халяву искать.
ТRАNKVILIZATOR Искусственный Интеллект (273661) 6 лет назад
я в такой ситуации никогда не была... ты игроман? от этого вроде лечат
Астарот Просветленный (26235) 6 лет назад
Игромания - болезнь, обратись в спец. учреждение за помощью. Зарплату тебе не вернут, но болезнь вылечат, станешь выигрывать. Правда. Каждый месяц. Ровно столько, сколько проигрываешь.
Роберт Мудрец (18636) 6 лет назад
Вероятно, это и есть твой ДЖЕКПОТ!
# Ded PilulkiN #Искусственный Интеллект (467388) 6 лет назад
Мелковато будет...
Просто МудиМудрец (18811) 6 лет назад
когда- нибудь в следующей жизни..
Варг Викернес Мастер (2347) 6 лет назад
задохнишь не задохнишь... Придет момент когда проиграешься по крупному... И твои близкие тоже будут отвечать за твои косяки...
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15845) 6 лет назад
Все мой платежные карты к азартным играм заблокированы, сейчас плачу кредит! Больше никогда не буду играть в азартные игры! И ты тоже друг не играй! Есть вещи лучше лохотрона.
789 Мастер (1665) 6 лет назад
Только проверь толщину льда под мостом!
Мишка Петросян Мастер (1779) 6 лет назад
В казино на большой дистанции абсолютно любой игрок остаётся в минусе, исключение составляет только покер, где порядко 5-10% играют в +
С точки зрения здравой логики нужно перестать играть в казино и сбрасываться с моста не нужно.
Думаю Вы это понимаете, ну а так то решать Вам, что нужно делать.
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (467388) 6 лет назад
В честном казино прибыль не большая...
порядка 15 %...
with#out Мудрец (17459) 6 лет назад
если вы игрок, то надо же ..как там.. отыграться
abukazi56 Гуру (3827) 6 лет назад
Первым делом искупайся, затем пойди в мечеть, найди там имама, произнеси шахаду и всё после этого не будешь играть в азартные игры, пить водку, материться, прелюбодействовать, воровать ,..и тд и тп .. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗБЕЖИШЬ ОГНЯ АДА!
Иван Петров Ученик (85) 2 года назад
Без замазки нет отмазки)))
Вячеслав Петров Ученик (108) 1 год назад
В общем, не люблю про свое любимое занятие рассказывать. Казино, видите ли, не каждому близки! Но раз уж тема поднялась, малость поделюсь опытом
-
Увлекаюсь этим вот уже начиная с 2005 года в различных казино. Играл вначале - в оффлайне, сейчас - в онлайне. Часто были и проигрыши денег и приятные денежные призы. Часто люблю с смартфона крутить автоматы – смотрится компактно и реалистично.
-
Для моего выбора любимого казино только 2 признака. То, которое по душе по дизайну и чтобы денежки выплачивали.
-
Главное, когда крутите игровые автоматы – уберите радужные очки. В азартных местах нельзя постоянно выигрывать. Бывает, играешь 1 - 3 дня и одни поражения. А иногда попадаешь и месяц подряд только победы. Здесь как повезет.. Я кручу обычно однорукого бандита, пока не выиграю крупно денег, или кручу в каждом по 10 - 35 прокруток. Когда денег выдает недостаточно – захожу в другую игру. Захожу в казино каждый день и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы рассчитывают количество выигрышей по теории вероятности. И надо во время этой вероятности зайти в игровой автомат. В этом весь секрет.
-
Уже долгое время стараюсь пользоваться старым открытым каталогом Игроки, которые постоянно играют, в курсе. Эти игровые клубы удерживают свою репутацию давно и всегда выплачивают.. А в рунете хватает разнообразного мусора, который кидает. Из-за этого, с разных сайтов с торрентами и других ресурсов не советую кликать по рекламам. Ну, это по своему опыту. Или идите и проверяйте своими бабками! Я для себя уже проверил неплохой суммой и играю только в проверенных казино.
-
Попробуйте поиграть! Новичкам зачастую везет
-
Из недавнего – на днях немного выиграл в слоте с именем Гараж. Приятные последствия уже пришли. Желаю выигрышей! Настроение у меня в данный момент офигенное! :)
-