поспорил с другом на то что 4 вд для дрифта лучше... с одной стороны конечно большинство дрифтёров на заднем приводе.. но это если хочешь по кругу или обычные спиральки понакручивать ...другое дело если есть какая то трасса с поворотами... на 4 вд и подрифтовать и проехать на время получиться лучше... и дрифт по красоте и углу не будет уступать заднему приводу.. просто посмотрев Ралли и видио Кен блока мне такой дрифт понравился больше чем дрифт машин с задним приводом
расти до 18 лет, отучись в автошколе и пробуй на своей машинке, и поймёшь что на полном приводе дрифтуют только прожектёры одиночки, только когда сам сможешь так сделать-тогда и спорь в реале. от заднего привода и придуман это дрифт.
На полном дрифтовать это мощь нужна большая, скорее на полном можно где лёд, грязь. Задний на асфальте вывозит. Как ты будешь делать управляемый занос, пробуксовывая всеми 4мя колёсами у тебя просто дрифта не получится, а на задке, им просто ведёшь и всё. Скорее зад предпочтительнее
Ну если учесть что машина кен блока думаю более 500 тыс $ , то желающих дрифтить на таких машинах не будет. Во вторых если брать серийные полноприводные авто, то выбор ограничится только несколькими моделями . Двигатель придется форсировать лошадей до 900, и трансмиссия эту нагрузку только пару заездов выдержит.