
как лечить холицестит

Знаток (271), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
При остром холецистите взять 2 ст. ложки шишек хмеля и по 1 ст. л. листьев земляники и тысячелистника, залить 0,6 л. кипятка, настаивать 2 часа, пить 3 раза в день до еды.... Смешать поровну порошок травы майорана и молотые плоды тмина, при болях и колике принимать чайную ложку этой смеси, размешав в стакане теплой воды.... в качестве профилактики делать слепой дюбаж.... удачи
Остальные ответы
Есть тибетский (китайцы утверждают, что китайский) настойки чеснока на спирте, которую принимают по схеме. : от капли до15 и назад. Чистит все стенки сосудов, освобождая от бляшек. Могу написать.
лечится сбалансированным травяным питанием . Корень зол. печати, корень одуванчика и т. д.
Сходить к врачу и получить грамотный совет с учетом особенностей именно Вашего организма. А хотити перевести в хроническую форму и довести потом например до желчекаменной болезни, то лечитесь беспорядочно и народными методами .