Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с научной точки зрения объясняется тот факт, что люди после клинической смерти могут рассказывать о некоторых событиях, происходивших далеко от того места, где находилось их тело?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
насколько я понимаю, с научной точки зрения это как раз никак не объясняется :))
Остальные ответы
Официальной точки зрения на такие явления нет. Есть множество теорий разной степени фантастичности, но никаких объяснений. Пока. :)
Пока никак. Есть правда люди, которые всерьез занимаются изучением этих явлений, но пока их никто серьезно не воспринимает.