
А если пачку слабительного заесть димедролом? Что будет через час????

Мыслитель (6080), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надо делать это втроём например))))) )
Так веселей будет))) )
Поржёте
:-)
Остальные ответы
Зачем же ждать челый час!!?? Сейчас - слабо?..
опробуй, позвони!
Комментарий удален
Пурген + димедрол: слабит мягко, не нарушая сна! :))
Попробуй, потом нам всем расскажешь.
Плакала берёза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.. .
Всё вокруг плывёт,
бушует и ревёт.
Вот такая штука -
слабительное и Димедрол.

И обидно, спишь и себя не контролируешь.