Top.Mail.Ru
Ответы

Тест по ценообразованию...

11.Соглашение между хозяйствующими субъектами считается разрешенным, если приводит к:
а) разделу товарного рынка между производителями,
б) совершенствованию производства
в) созданию препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам
г) установлению равновесной цены

12.Посредством чего осуществляется государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий:
а) установлением цен (тарифов) и их предельных уровней,
б) контролем за применением установленных цен,
в) установлением права доступа к товарам субъектов естественных монополий
г) верны ответы а) и б)
д) все ответы верны

13.Декларируемые цены - это
а) вид ценовой стратегии,
б) цены, закрепленные в договоре поставки, и не подлежащие изменению
в) цены (тарифы) установленные на продукцию монополистов в постановлениях соответствующих гос. органов,
г) цены, зарегистрированные гос. органом ценообразования с учетом анализа представленного обоснования цен

14.Ценностной подход к ценообразованию призван обеспечить получение большей прибыли за счет
а) максимального удовлетворения клиентов
б) выявления наибольшей цены, которую готовы уплатить покупатели
в) достижения выгодного для фирмы соотношения ценности и затрат
г) максимального наращивания объемов продаж

15.Что из перечисленного НЕ относится к оперативно-тактическим инструментам ценовой политики:
а) краткосрочное изменение цен
б) ценовая дифференциация (для разных потребителей)
в) определение целей ценовой политики
г) определение ценовых линий (установление границ, групп, ступеней цен)

16.Какая цель НЕ соответствует стратегии низких цен:
а) избежание банкротства
б) дозагрузка производственных мощностей
в) ускорение процесса выведения товара на рынок
г) замедление выхода на рынок потенциальных конкурентов
д) быстрое возмещение затрат на новый товар

17.Какой метод ценообразования применяется для определения зависимости изменения цены от изменения параметров продукции, внутри параметрического ряда, и для выравнивания ценовых соотношений на аналогичную продукцию различного качества
а) метод регрессионного анализа
б) метод с ориентацией на величину покрытия
в) метод прямых затрат
г) метод с ориентацией на спрос

18.При применении метода ценообразования с ориентацией на конкуренцию фирма меняет свои цены, как правило, в случае
а) изменения спроса
б) изменения затрат на производство
в) изменения спроса и затрат на производство
г) изменения цен в отрасли

19.В отношении какой категории товара чувствительность покупателей к уровню цены наименьшая
а) покупка нового для покупателя изделия
б) покупка модифицированного изделия (при этом прежняя модификация устраивала покупателя)
в) покупка стандартного изделия при регулярных поставках
г) категория товара на чувствительность к цене не влияет

20.Цель формирования ценовых рядов
а) упрощение потребительского выбора за счет группировки товаров по классам
б) увеличение проданных единиц товара за счет ценовой дискриминации
в) снижение затрат на формирование товарного ассортимента
г) выявление истинной экономической ценности товара для покупателей

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
10лет

11.в 12 . б 13. в 14. а 15 а 16. г 17 .в 18 б