Вам нужно обеспечить попадание всех объектов в зону резкости. На зеркальном аппарате - закрываете диафрагму побольше. Мыльница с крошечной матрицей без управления экспопараметрами снимет и так. На практике в случае зеркального ф/а резкость наводят вручную где-нибудь посередине; на мыльнице фокусируются на сюжетно важном (более важном) объекте.
Если мультиэкспозиция по условиям задачи недопустима, то нужно снимать широкоугольным объективом, максимально прикрыть диафрагму, выставить фокус на гиперфокальное расстояние по шкале.
На ярком солнце, снимая мыльницей, всё получится как задумывали. Даже при выдвинутом хоботе. Есть небольшая особенность - при малом расстоянии до первого объекта и значительном до второго и выдвинутом хоботе, может не получиться. Если не имеете опыта, то делайте несколько фото, изменяя фокусное расстояние объектива и, каждый раз изменяйте расстояния от фотоаппарата до объектов.
Чтобы получалось примерно так: