Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в России наконец легализуют проституцию, однополые браки, легкие наркотики и эвтаназию?

A A Ученик (143), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
xxxx Мудрец (11785) 5 лет назад
классная шутка, сейчас у поцреотов бомбанет так бомбанет)))
9з 9зПрофи (569) 4 года назад
пошло нахуй пендосовское уёбище
xxxx Мудрец (11785) на следующей неделе, мразь, ты подохнешь от инсульта? твой барак бомжам достанется? мучительной тебе смерти, поганый отброс! ХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХА Твоя мать умерла от спида прямо на вокзале, когда сосала нигеру его спидозный ху й, а твой отец пида рас, чемпион от отл изу гов на из жопы бомжей! Гореть им а ду! аминь! АХАХАХАХХААХХА
Остальные ответы
Даниил Мыслитель (8615) 5 лет назад
Когда Скандинавские страны и территория США станут считать себя Россией, только для этого нужно чтобы таких придурков как Маккейн было как можно больше, он себя даже грузином называл как-то
Саня Миронов Мыслитель (6562) 5 лет назад
Только геев запретить, остальное легализовать!
Ольга И снова Оракул (63161) 5 лет назад
когда ты съебешся на украину?
Андрей Подвигин Просветленный (39822) 5 лет назад
да застрелись не дожидаясь закона
завтрак туриста Ученик (123) 5 лет назад
жди ПОКА европа ДВЕРЬ ОТКРОЕТ !!
Вова ПаповОракул (52531) 5 лет назад
аха ха
Вова ПаповОракул (52531) 5 лет назад
туда и русские дуры ездят...
Вовчик Знаток (424) 5 лет назад
Когда власть будет подчиняться США или США через европу
Татьяна Ястремская Мудрец (18610) 5 лет назад
Зачем ждать тебе?
Чемодан, вокзал, Канада или США.... Германия!
Они тебя ждут!)))
Олег Викторович Несмелов Мудрец (10021) 5 лет назад
Трудно договориться с растением...)))
Boris Fedorchuk Мудрец (10800) 5 лет назад
Уже. Лично для вас Россия легализовала все заявленное в вопросе. Можете начинать хоть слева, хоть справа, хоть с проституции, хоть с эвтаназии.
ukropys sabacin Мастер (2178) 1 месяц назад
Как исчезнет хохляндии с карты Мира, это запретят везде
Andron Просветленный (38283) 1 месяц назад
Кому что! А лысому расчёстка! Тебя так беспокоит эта тема? Надоело прятаться? Бедненький педик!
Борис Тэ Просветленный (35988) 1 месяц назад
не при этом президенте и не при двух последующих
Белая птица. Мудрец (10782) 1 месяц назад
Никогда! Это претит душе русского человека.
Олег Просветленный (37128) 1 месяц назад
Но ведь для этого потребуется чтоб весь мир признал Россию намного более демократичной страной чем они сами. В том числе и США объявили о превосходстве России над ними.

А пока этого не произойдет -
Говорить о внедрении в России

"наивысших демократических ценностей недоступных многим" -

Нельзя и глупо