Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне интересно как о адама и евы- Авеля и Каина пошол род человеческий ведь Бог не дал им жен как адамут двух сыновей

*Валюша* Ученик (169), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Кроманьонец Неандертальцин Мыслитель (6326) 9 лет назад
это потому что ненаучная ерунда. сказки ближнего востока, а не всего человечества
Artiz Мудрец (10954) 9 лет назад
Они как амёбы размножались делением.
Сергей Кошкин Ученик (216) 9 лет назад
каин убил авеля, а вообще смотри канал Киберпоп в ютубе
*** Мастер (1377) 9 лет назад
никто не отменял родственный брак между братьями и сестрами
♥ну лаааано буду мусипусиМудрец (10676) 9 лет назад
не отменял? вообще то это табу)))))))))))))))))) у того же бога)))))))))))))))))
*** Мастер (1377) и где написано что это табу?
Hashimoto Искусственный Интеллект (171561) 9 лет назад
Ващет, Адам и Ева породили кучу сыновый-дочерей. Просто они не проявили себя, как Каин. Поэтому на них внимание и не заостряли.
RamilМудрец (11886) 9 лет назад
Нарожали за 900-то лет))
Hashimoto Искусственный Интеллект (171561) Ну а чё им мешало-то? :-)
Станислав Красноставский Оракул (55742) 9 лет назад
Дык оаньше мужчины могли рожать
Вот цитата "Авраам родил Исаака" и т. д
Михаил Боченков Профи (653) 9 лет назад
Родителем в те времена называли отцов, отсюда "Авраам родил Исаака", как написали выше. В потомстве отмечали только сыновей, и то не всех. Женский род был в летописях ущемляем и малозначим, в силу своего первородного греха (именно Ева сорвала яблоко)...
Николай Сукач Профи (928) 9 лет назад
В христианском богословии истина происхождения всего человеческого рода от Адама и Евы впервые была поставлена под сомнением в 17-м столетии. Кальвинист из Бордо по имени Исаак Пеер предложил учение, которое получило наименование «преадамизм». Суть этого учения в следующем: 1-я и 2-я главы книги Бытия говорят о двух разных актах сотворения, не связанных между собой.
Согласно Пееру, на шестой день были сотворены язычники. Язычники согрешили через нарушение естественного закона и также были под грехом. Во 2-й главе повествуется о творении восьмого дня, когда особым актом были сотворены Адам и Ева, как родоначальники ветхозаветной церкви. Затем они были поселены в раю, где нарушили заповедь и были изгнаны из рая.
Каковы аргументы Пеера? Во-первых, Каин перед бегством после убийства Авеля опасается, что его могут убить. Во-вторых, известно, что Каин женился. И в-третьих, Каин построил город в земле Нод. Все это по мнению Пеера означает, что наряду с Адамом и Евой и их непосредственным потомством сосуществовали и другие люди, которые косвенно упоминаются в книге Бытия.
На это можно возразить, что христианская экзегеза не утверждает, что Свщ. Писание говорит о всех без исключения детях, которых имели те или иные библейские персонажи. Обычно упоминаются лишь те, образ которых имеет определенную смысловую нагрузку в Свщ. Писании. Поэтому нельзя утверждать, что у Адама и Евы кроме Каина, Авеля и Сифа не было других детей.
Как известно Каин родился на 30-м году от сотворения Адама, а Сиф — на 230-м году. За промежуток времени в 200 лет могло народиться столько людей, что они могли заселить не один город. Более того, само слово «город», использованное в Свщ. Писании, совсем не обязательно должно означать какой-то мегаполис. Это вполне могло быть просто огороженное селение, причем огороженное не с целью защиты от вооруженных врагов, а, например, для защиты от диких животных.
Следующий аргумент преадамистов таков: в родословиях сынов Ноя (Быт. 10) упоминаются только представители белой расы, т. е. семиты и индоевропейцы. Но это мнение тоже не верное, потому что в Быт. 10, 6-7 упоминается некий Хуз — родоначальник эфиопов. В древности Эфиопия так и называлась — земля Хуз. Эфиопы относятся к негроидной расе. Упоминается и некий Магог, которого считают прародителем расы монголоидной.
Что касается текста Свщ. Писания, то с ним гипотеза Пеера находится в полном противоречии, ссылками на Писание обосновать ее невозможно. В Быт. 2, 5, говорится: «Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли», и дальше сразу же идет повествование о сотворении Адама. Очевидно, что до Адама людей на земле не было:
«Но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Быт. 2, 20), значит, опять-таки до сотворения Адама никаких других людей не было.
«И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3, 20).
Слова из молитвы Товии: «Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою — жену его. От них произошел род человеческий» (Тов. 8, 6).
«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли» (Деян. 17, 26).
Таким образом, Свщ. Писание не дает никаких оснований для гипотез, подобных гипотезе Пеера. Впоследствии, в 18-м веке, в эпоху Просвещения, преадамизм сошел с христианской почвы и трансформировался в небогословское учение, которое называется полигенизм. Сущность его заключается в следующем: на земле существует несколько различных человеческих видов, которые отличны друг от друга так же, как отличны друг от друга различные виды животных, имеющие различное происхождение и различных родоначальников. Адептами таких воззрений в 18-м веке были Руссо, Вольтер, Гельвеции и др.
Обосновать эту гипотезу пытаются или с помощью естествознания, ссылаясь на различие анатомических признако
Дарья Знаток (372) 9 лет назад
Ты читала Библию? Там всё написано
Похожие вопросы