Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вышел из строя стабилизатор изображения. Ошибка E:62:10. Как исправить?

Алексей Носков Знаток (349), закрыт 7 лет назад
Ещё в прошлом году когда подозревал что скоро сломается фотик, а именно выход из строя оптики, я пошёл в магазин показать этим что да как и я сказал что там пыль на линзах, один посмотрел и сказал что я паникую и не увидел ни одной пылинки. И только после этого он когда-то через месяц после визита к продавцам реально вышел из строя, наверное из-за пыли которая попала в объектив. Странно, выключил его, потом на следующий день включил и тут такое на экране мигает - E:62:10. Если в тёмном помещении фонариком под углом посветить то её можно увидеть. Это нормально когда мусор в объективе? Наверное брак? И стоит ли отправлять фотик в ремонт?
P.S. Купил в феврале 2014 года. Sony Cyber-shot DSC-HX300
Лучший ответ
magistr Высший разум (141386) 7 лет назад
пыль на объективе не является гарантийным случаем и в 99,9 % случаев никак не влияет на результат съемки. а вот поломка стабилизатора матрицы - это причина волноваться. В соньке ведь стабилизация не за счет смещения оптического блока, а за счет смещения матрицы достигается. Поэтому из-за поломки матрицы - в ремонт, и как пожелание - почистить от пыли. если она есть, просто азчастую многие "паникеры" за пыль принимают переотражение в линзе... поскольку я не вижу что у вас, то ограничиваюсь советом: Из-за матрицы в ремонт, он ведь еще на гарантии, или уже нет? Сколько там сонька дает гарантии? год, или два?
Остальные ответы
Александр Лютый Ученик (215) 7 лет назад
От пыли ничего не будет страшного, она практически не влияет на качество. В сервис аппарат надо нести, там либо отремонтируют, либо дадут заключение на возврат товара.
Rostoker Знаток (314) 6 лет назад
один народ пишет что отклеивается стабилизатор от удара, разобрать и приклеить, у меня такая ошибка была после разборки\сборки (искупал в луже), плохо подключил шлейф. Может и в этом проблема.
Ученик (244) 5 лет назад
Вытянуть зум на полную и сразу вытянуть батарею, пока объектив не ушел внутрь снова. Включить опять камеру и проблема решена.
РАБОТАЕТ !!!
Николай ДуничевЗнаток (360) 5 лет назад
мне помог совет! спасибо!
Ученик (244) Но в сервисный центр стоит заглануть. По прошествии времени могу сказать, что частенько летит шлейф стабилизатора (заказал, 270 грн., но не пргодился, "болячка" оказалась в другом месте - полетел 1 из 6-ти датчиков стабилизации на самом объективе)
Наташа АристоваЗнаток (487) 4 года назад
Несколько лет фоткала не обращая на ошибку E:62:10, потому что ремонт загнули почти стоимость камеры. А тут ваш совет. Вуаля, никакой ошибки больше не высвечивает. Спасибо! Буду надеяться, что починился.
Ученик (244) Точно так же, как и Вы, я нашёл ответ в Инете. Так что, переадресую Ваша СПАСИБО дальше.
ИрэнЗнаток (452) 4 года назад
вот ты гений!!! не брала его в руки два года из за этой фигни, все прошло, не знаю надолго ли
Ученик (244) Там проблемный шлейф. Иногда "залипает". Натяжением становится на место.
ЕвгенийЗнаток (372) 4 года назад
Помогло. Спасибо!!!
Ученик (244) ПОДСКАЗКА: используйте штатив и 2-х или 10-секундные задержки затвора. На форумах ремонтных спецов предлагают только новый блок стабилизации за $170, что почти равно стоимости камеры. Менять камеру очень не хочется, приходится приспосабливаться.
Виктор ЛукьяновЗнаток (300) 4 года назад
Помогло на 1 раз. К сожалению, после повторного включения, проблема возвращается. Камера Сони DSC-DX300. Всё равно, спасибо!
Леонид КозыревУченик (220) 4 года назад
Это гениально! Тоже начал судорожно искать телефон сервис центра. После одной поездки, на sony DSC-HX300 ошибка на экране E:62:10. Сделал как в совете, и ошибки нет! Ура!!
наталья кустоваУченик (212) 4 года назад
спасибо, ваш совет помог.
Алексей АлексеевПрофи (614) 3 года назад
работает! но через раз и снимает без размытия на 1/60 и ниже
Ученик (244) В таком случае - в сервисный центр.
Сергей ВариводаУченик (184) 3 года назад
Чуть не отнёс в сервис. Да и пробовал всякое уже. Ваш совет сработал. Спасибо. Гениально.
Наташа Аристова Знаток (487) 4 года назад
Несколько лет фоткала не обращая на ошибку E:62:10, потому что ремонт загнули почти стоимость камеры. А тут ваш совет. Вуаля, никакой ошибки больше не высвечивает. Спасибо! Буду надеяться, что починился.
Дахно ВалерийУченик (248) 4 года назад
Аналогично было. Но спустя месяца два ошибка снова вылазит
Олег ЖуковМудрец (10085) 4 года назад
У меня после следующего включения аппарата ошибка снова вылезла.
Наташа Аристова Знаток (487) У меня тоже спустя несколько включений ошибка появилась вновь.
_B_O_P_O_H_Ученик (152) 4 года назад
КЛАСС!!!
Оксана Бутенко Ученик (128) 4 года назад
Пол года ходил с этим мигающим значком, а теперь всё ОК!!! Спасибо!!!
ВеруниЯ Ученик (165) 3 года назад
спасибо большое ошибка сразу ушла
Елена Знаток (325) 3 года назад
да, способ работает. ошибки нет
А Ученик (160) 2 года назад
Тоже вылезла эта ошибка - сделал, как написано выше (вытащил Аккум на полностью выдвинутом объективе). С первого раза не получилось, сделал второй раз (вытащил Аккум на 5 минут) и все получилось! Спасибо за совет.
максим медков Ученик (153) 6 месяцев назад
Совет с зумом помог.СПАСИБО !!!
В П Ученик (108) 1 месяц назад
Вытаскивание аккумулятора при полностью выдвинутом объективе помогает до первого выключения и включения камеры, в лучшем случае, на 2-3 включения/выключения. Потом все повторяется. Как вариант, замена шлейфа оптического стабилизатора, но для того надо практически полностью разобрать фотоаппарат. И не факт, что соберешь обратно, а если и соберешь, то это не значит что ошибка будет устранена или устранена на более-менее продолжительное время. Радикальный способ - замена объектива, что выливается в приличную сумму.