Иван Пермяков
Ученик
(114)
9 лет назад
Загоняешь машину на яму, нажимаешь кнопочку разблокировки подвески (ибо клинанет подвеску и все), поддомкрачиваешь, снимаешь колесо, отключаем разъем датчика колодок, выбиваем спицы крепления колодок, разжимаем колодки, вытаскиваем колодки. Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной системы и два болта крепления суппорта, Снимаем суппорт. Далее насосом при помощи нипеля для бескамерной резины аккуратно накачиваем воздух в суппорт и поршня выскакивают из суппорта, удаляем старые пыльники, убираем старые сальники, отмываем суппорт, ставим новые сальники, новый поршень смазываем смазкой и с обратной стороны одеваем пыльник, опускаем пыльник до посадки в проточку, немного наносим смазки на поршень и устанавливаем обратно, Устанавливаем все в обратном порядке, заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем систему.
Момент затяжки болтов крепления суппорта - 270 Нм
Тормозной трубопровод к суппорту - 14 Нм