Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько минут надо варить раки???

Профи (676), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Раков варят до покраснения панцыря. Время зависит от величины раков и их количества. Всреднем от получаса.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
5 минут в подсоленной воде.
В воду уложить раков слоями с укропом, подсолить и варить на медленном огне НЕ БОЛЕЕ 5 мин. С пивком...!
Сначало необходимо отвар хороший приготовить на укропе. Раков нужно на 3-4 часа в молоке держать (они там даже за ночь живые остаются)
А сам процес варки раков 10-15 мин.
Важно время варки – не более 12 -15 минут от закипания после закладки (чтобы хорошо чистились).