Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем может быть связана потеря способности влюбляться?

Ангелвоплоти Мудрец (10679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миша Демидов Гуру (2878) 13 лет назад
у мну тое самое.... просто жизнь превратила твою душу в камень а сердце в лёд.. . ты осталась хороше но так горячо как когдато ты уже чувствовать не сможешь
Остальные ответы
Dima Мудрец (10625) 13 лет назад
С апатией и потерей веры в Любовь!
Богиня Знаток (368) 13 лет назад
Не с чем!! ! просто еще нет рядом того в кого можно!!!
Катерина Мыслитель (5807) 13 лет назад
Защитная реакция на прошлый опыт, т. е. человек уже боится ошибиться и старается таким образом защитить свою душу... Тогда он становится циником и рационалистом.
Alex Профи (782) 13 лет назад
аналогичная проблема ;) думаю с разочарованием в людях
Ив Гуру (4662) 13 лет назад
чаще всего- с разочарованием.
Н@sтён@ Профи (859) 13 лет назад
Неудачный опыт, детская травма,... или что-то на подобе этого....
Кувырзина Мария Знаток (348) 13 лет назад
с разочарованием.. ( в мальчиках, в жизни, в любви и тп)
Ice_Queen Гуру (4000) 13 лет назад
В банальной потребности в отдыхе от всего этого.