Жандос Байманасов
Мастер
(1643)
10 лет назад
Прайс лист нужно давать в самую подледную очередь! В конкурентной среде, цена иногда не самое главное, иначе бы все покупали только дешевое. Действительно, помимо качества обслуживания и прочего, общение между клиентом и предпринимателем имеет огромное значение. Часто клиенты готовы заплатить дороже и идут туда, где с ними хорошо обращаются, чем туда, где кидают им прайс в лицо.
Когда вы сразу даете прайс лист, клиент чувствует, что от него хотят только денег, хотя для предпринимателя так и есть, клиент пришел решить свою задачу, за решение которого, он готов заплатить!
А если еще быть с клиентом, вежливым, обходительным, то у него будет хорошее мнение о вашем бизнесе, даже если качество услуги оставляют желать лучшего и наоборот.
Нужно брать за эго, почти каждый человек думает что он особенный и неповторимый, особенно когда он является клиентом. Подчеркивайте, какой он важный для вас и т. п. Но не льстите чрезмерно.
Не помешает и установление доверия (раппорт), для этого можно быть немного откровенным и честным, типа не берите эти яблоки, они кислые, берите вот эти. Или типа: я именно для вас, сделаю специальную скидку, но вы никому не говорите;)
Общайтесь, приняв эти сведения во во внимание и с вами будут хотеть работать! А вы бы не хотели?
И так, приняв к сведению вышеуказанное, примерно можно сделать следующее предложение : Здравствуйте, мы очень рады, что Вы заинтересованы в наших услугах! Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требование. Скажу вам по секрету, не берите.... они сейчас менее эффективны, возьмите лучше ...они сейчас очень эффективны. Или скажите, что именно вы хотите, мы подберем для вас наиболее подходящий именно для Вас! и т. д., и т. п.
Учтите, что я привел пример и писал предложение исходя из своего скудного словарного запаса, вы же пишите насыщенно, как можете, помня о рекомендациях.
Желаю удачи!
Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
(703328)
10 лет назад
Чудак! Когда пишут - сначала спрашивай в лоб: "А что вам надо*" Он ответит. Обсудите. А вы - пойдете к себе на кухню, попьете чаю, подумаете, посчитаете, и только после этого - перезвоните и выставите конкретный расчет за конкретный заказ. Ну, а дальше - или торг, или без торга вообще. Какой же дурак сразу свой прайс выставляет? Дурака навалял ты уже много. "Здравствуйте, ознакомьтесь с нашим прайс-листом... " Глупее - ничего нельзя придумать. Выкиньте свой прайс в помойку. Ну, или повесьте у себя перед носом - и никому его не озвучивайте. Рассуждайте самостоятельно на месте, причем без участия других, если уж бизнесом занялись. Взрослый человек, а такой простоты не понимаете.
Источник: те. тк
P.S. Понимаю вопрос немного необычный)