Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ ЗНАЮ КАК ОТВЕЧАТЬ КЛИЕНТАМ

Лиана Лаудер Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Здравствуйте, я начинающий ИП и мне нужен совет, по поводу того как общаться со своими клиентами в соц сети вк. Дело в том, что у меня там есть группа с предоставлением услуги рекламы, ко мне обращаются клиенты за предоставлением такой возможности. Проблема в том, что я не знаю как правильнее будет ответить им. Они пишут "здравствуйте, как разместить рекламу в вашей групе" , обычно после этого я пишу им "здравствуйте, ознакомтесь с нашим прайс-листом" и кидаю сам лист. После этого в большинстве случаев они не отвечают или отвечают что да, но потом не пишут ничего. Дело тут не в ценах как мне кажется (мои цены ниже по сравнении с конкурентами). Может нужны какие-то специальные фразы? или я что-то не то делаю? Помогите пожалуйста.

P.S. Понимаю вопрос немного необычный)
Лучший ответ
Жандос Байманасов Мастер (1643) 10 лет назад
Прайс лист нужно давать в самую подледную очередь! В конкурентной среде, цена иногда не самое главное, иначе бы все покупали только дешевое. Действительно, помимо качества обслуживания и прочего, общение между клиентом и предпринимателем имеет огромное значение. Часто клиенты готовы заплатить дороже и идут туда, где с ними хорошо обращаются, чем туда, где кидают им прайс в лицо.
Когда вы сразу даете прайс лист, клиент чувствует, что от него хотят только денег, хотя для предпринимателя так и есть, клиент пришел решить свою задачу, за решение которого, он готов заплатить!
А если еще быть с клиентом, вежливым, обходительным, то у него будет хорошее мнение о вашем бизнесе, даже если качество услуги оставляют желать лучшего и наоборот.
Нужно брать за эго, почти каждый человек думает что он особенный и неповторимый, особенно когда он является клиентом. Подчеркивайте, какой он важный для вас и т. п. Но не льстите чрезмерно.
Не помешает и установление доверия (раппорт), для этого можно быть немного откровенным и честным, типа не берите эти яблоки, они кислые, берите вот эти. Или типа: я именно для вас, сделаю специальную скидку, но вы никому не говорите;)
Общайтесь, приняв эти сведения во во внимание и с вами будут хотеть работать! А вы бы не хотели?
И так, приняв к сведению вышеуказанное, примерно можно сделать следующее предложение : Здравствуйте, мы очень рады, что Вы заинтересованы в наших услугах! Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требование. Скажу вам по секрету, не берите.... они сейчас менее эффективны, возьмите лучше ...они сейчас очень эффективны. Или скажите, что именно вы хотите, мы подберем для вас наиболее подходящий именно для Вас! и т. д., и т. п.

Учтите, что я привел пример и писал предложение исходя из своего скудного словарного запаса, вы же пишите насыщенно, как можете, помня о рекомендациях.
Желаю удачи!
Лиана ЛаудерУченик (129) 10 лет назад
Спасибо большое
Лиана ЛаудерУченик (129) 10 лет назад
Вы очень помогли)
Жандос Байманасов Мастер (1643) Я очень рад! Желаю вам больших успехов!
Остальные ответы
Александр Петрухин Мастер (1205) 10 лет назад
Советую не париться. Кому надо те разместят. Бери в расчет тех кто просто узнает. А вот если бы ты свою рекламу в холодную продавал, тогда да. Нужно искать подход к людям.
Лиана ЛаудерУченик (129) 10 лет назад
Спасибо большое
Ивлампий Глюк Гуру (4316) 10 лет назад
попробуйте отвечать на их вопросы
Лиана ЛаудерУченик (129) 10 лет назад
я отвечаю на все их вопросы
Rossija Мыслитель (6731) 10 лет назад
Они находят бесплатное место.
Восходящий Мыслитель (8963) 10 лет назад
Правильно что вопрос задан в категории "собственный бизнес".
Дело не в тебе, займись другим. Твой бизнес с услугами рекламы на 99,9% похож на лохотрон и не один адекватный человек на него не поведется.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703328) 10 лет назад
Чудак! Когда пишут - сначала спрашивай в лоб: "А что вам надо*" Он ответит. Обсудите. А вы - пойдете к себе на кухню, попьете чаю, подумаете, посчитаете, и только после этого - перезвоните и выставите конкретный расчет за конкретный заказ. Ну, а дальше - или торг, или без торга вообще. Какой же дурак сразу свой прайс выставляет? Дурака навалял ты уже много. "Здравствуйте, ознакомьтесь с нашим прайс-листом... " Глупее - ничего нельзя придумать. Выкиньте свой прайс в помойку. Ну, или повесьте у себя перед носом - и никому его не озвучивайте. Рассуждайте самостоятельно на месте, причем без участия других, если уж бизнесом занялись. Взрослый человек, а такой простоты не понимаете.
Источник: те. тк
Лиана ЛаудерУченик (129) 10 лет назад
Спасибо (мне всего 15)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703328) Вот и отлично. Значит - времени впереди - много. Правильно сделали, что задумались об этом вовремя.
Похожие вопросы