Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится "Страна Дураков"? Не подумайте плохого...

Пользователь удален Гуру (3618), закрыт 13 лет назад
Я про Буратино. Ну ваще-то ваше дело как думать!
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110016) 13 лет назад
по-моему, я в ней живу... =(

описание из википедии:
В Стране Дураков царствует голод и разруха (чахлые деревья, покосившиеся колокольни, кучи мусора, полуразвалившиеся дома, кривые и грязные улицы) , однако о ней идет слава как о стране веселья и счастья. Привелегированное положение в этой стране занимают коты в золотых очках и лисицы. В стране царит полицейский произвол бульдогов полицейских в треуголках и ошейниках. Всех неугодных топят в болоте.
Источник: http://www.dyraki.org/
Остальные ответы
Максим Агатаев Мастер (1101) 13 лет назад
страна дураков у нас в россии зато мы везучие
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Актуальные страны на пост. советской терретории!
Источник: моск. ру
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Все Буратины живут в Грузии и Осетии пока их папы Карлы разбираются между собой
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114279) 13 лет назад
А что непонятно-то? Весь блок НАТО полигон для дураков.... надо же людям не понимать того, что они - зомби ...
Я надеюсь вы именно это хотели услышать... .
провокатор ? :)
пазухин юрий Знаток (433) 13 лет назад
коммуняцкие страны типа сев. кореи и кубы...