Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что, начнем делать движения?

The Trooper Мудрец (10028), закрыт 13 лет назад
и раз два три!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1557) 13 лет назад
оп! оп! оп! поехали!!!!)))))))))))))))) )
раз два туфли надень-ка
как тебе не стыдно спать
славная милая смешная енька
нас приглашает танцевать
Источник: летка-енька ё!!!!
Остальные ответы
Мадам д'Яга Высший разум (349600) 13 лет назад
не боишься кого-то с ритма сбить? :)
The TrooperМудрец (10028) 13 лет назад
это бывает) все придет с опытом.
Мадам д'Яга Высший разум (349600) ну тебе видней :)
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
У нас тут дворники ритм держут.... вжик.. вжик)))))))
Источник: из анекдота
The TrooperМудрец (10028) 13 лет назад
давайте-давайте! неотстаем!))