
можно по длине пальцев определить размер члена?

dolchevita Мастер (1985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Профи (632) 13 лет назад
про толщину не знаю а про длину: от кончика указательного пальца, до первой фаланги большого пальца и есть размер если конечно нет аномалии! Но не суди по пальцам суди о живом если глазомнр есть!:)
Остальные ответы
Наталья Щукина Гуру (3090) 13 лет назад
Говорят, что Да, только не размер, а форму.
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
прям сколько см. что ли? можно аналогию найти: если пальцы длинные и тонкие, то и член такой)
а если пальцы толстые, то и член толстый... .
я сравнивала... совпадало)
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16238) 13 лет назад
У мужчин определяют по носу... .
А знаешь как определяют размер дырочки ?
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
напрашивается обратный вопрос.... прикинь, член у тебя как у Бешенного.... а вот пальцы- не в пизду руками.