
Что скажете про это (см фото)

Вадик Профи (987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
после теории переходим на практику!!!! и видно что отличниг)))))))))))))))
Остальные ответы
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
Хорошо. что коровы не летают!
Сова Мыслитель (6082) 13 лет назад
Чем кормил, то и получил!
Marmis Мыслитель (5667) 13 лет назад
Птица счастья завтрашнего дня,
Прилетела крыльями звеня.
Выбрала меня, выбрала меня
Птица счастья струйкой гуанА!

(Во избежании нехороших слов заменено на более приличное, но искажённое для рифмы слово "Гуано"):)))
ИРА Знаток (256) 13 лет назад

повезло
....к реальным деньгам... .