
Хороша киска или нет? внутри..))

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56017) 13 лет назад
Не-е! Не цепляет!
Источник: Когтищи-то! Доверь такой...
Остальные ответы
GRAFF 912 Гуру (3408) 13 лет назад
на бельярдный стол и кием по сраке
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Неплохая такая киска. .
Только совсем не мохнатенькя. .
Мне вот эта больше нравиться.. .
J. Berlinsky Мыслитель (8942) 13 лет назад
ничего особенного. ширпотреб.. .

мы уже далеко за перестройкой, что-бы на такое реагировать.. .

встав на улице, можно намного кравивее девушек увидеть просто в толпе...
Юрок Корнаков Профи (701) 13 лет назад
киски все хороши из нутри !
Пользователь удален Гуру (2671) 13 лет назад
ЭЛЬка, это идея! Завтра прошвырнусь по шопам. Жаль на Алексеевской закрыли!