
ЖЕНЩИНА С КОЛЯСКОЙ И РЕБЁНКОМ ПРИВЛЕКАЕТ МУЖСКИЕ ВЗГЛЯДЫ?

Аля Ш. Профи (709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
привлекает. Ухаживал за одной с двумя детьми. Правда из коляски они выросли.
Остальные ответы
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Только не с целью познакомиться поближе (это и понятно)!. . ПОмню: когда гуляла
с младшим братиком (он родился, когда мне было уже 16 лет) , то коляска стала в своём роде шапкой-невидимкой.. . Через пару лет меня спрашивали парни соседи:
"А где ты раньше была (жила) ? Почему мы тебя не видели?! " - Вот и ответ на такой животрепещущий вопрос.. . :-)))
Источник: свой опыт