
А если фотки не вернут, чё так и ходить голой в знак протеста??

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Ну повязку можешь одеть.. но только узенькую)))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
и ту желательно на глаза?))) да?
Игорь Высший разум (241215) догадливая)))
Остальные ответы
[a.k.a mrkoc] Профи (563) 13 лет назад
Голой, а что это мысль хорошая )
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Голой!! Вау!! А мысль не плохая!!!!
Источник: Приветик !!!Полетаем??
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Приветик!!! Конечно полетаем!! Взлетай, я подтянусь))
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
если "все места" протестуют....