Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы обижаемся,когда нам говорят правду?Не хочется знать,предпочитаем жить иллюзиями*

Пользователь удален Гуру (3618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Бондарь Оракул (82999) 13 лет назад
Из-за слабости организма - боимся получить нервный стресс. инфаркт, инсульт, паралич, понос, икоту.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1021) 13 лет назад
Я больше обижаюсь, когда узнаю, что врали - это очень сильно задевает самолюбие
Тикей Мастер (1964) 13 лет назад
Лучше горькая правда чем сладкая ложь...
Сергей Таушканов Гуру (3505) 13 лет назад
У каждого своя правда. И далеко не всегда наша правда совпадает с чужой...
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
Дайте отгадаю. . Вы единственная носительница Истины? А мы слепцы )
Источник: Вы ведь это имел ввиду
Li@na Гуру (3062) 13 лет назад
У многих мужества не хватает для восприятия правды, мир иллюзий так сладок и комфортен
Наталия Гуру (3703) 13 лет назад
Смотря от кого слышать и когда. От близкого и дорогого человека никогда не обидно слушать правду о себе, если корректно сказано. Наоборот, иногда пытаешься исправится.
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
действительно... и чегой ты обижаешься