Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас пальцы не потеют, если вы очень долго печатаете?)))))))))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070), закрыт 13 лет назад
всем споки))))) не потейте во сне)))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691202) 13 лет назад
После некоторых событий я печатаю в перчатках.... резиновых! ! )))))))
Споки Ксю!
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470070) 13 лет назад
после некоторых событий ты ваще должен ходит в скафандре)))))))))))))))))))

споки))))
. Искусственный Интеллект (691202) Дааааааааааааааа? Не помню, что меня в недавнем прошлом обоссали! ))))))
Остальные ответы
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123048) 13 лет назад
твердеют)))))))))))))))))))))))))))))))))))) споки дорогая)))))))))))))))))
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
нет.. они немеют...)) ) спок ночи!!!!
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
стре млять все)))) как и губы))))) ржуууууууууу
Источник: Бурных сновидений, а спокойной ночи желают только детишкам )))))))))))цалуваю тя ЛЮБИМКА))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Я стараюсь поменьше печатать. )) Споки! Радостных снов!! ! )
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
мозоляки натерты уже)) )
споки, красота мАя))))
ю Гений (75841) 13 лет назад
прилипают (((

вааще не потеют тока трупы)) ) фотку не вставлю, страшно на ночь)))