
И без радости остался... Самое главное - это целомудрие ? ))) (см)

КАТЕРИНА Высший разум (128498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
Домашние животные похожи на хозяев.. .
(характером и повадками)
Источник: Пёсик Левински
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54455) 13 лет назад
Бедный Билл! Вечно все к нему в трусы залезть норовят.
ДМИТРИЙ БАРКАР Мастер (1276) 13 лет назад
самое главное-это помыться!
Источник: хз.
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
А по-моему Моника как-то не так выглядела...
Источник: :)))
Олег Буланов Мастер (1788) 13 лет назад
Надоела мне жена, секретарша тоже!
Перейду я на собак - их минет дороже!
Любовь Кутилина Гуру (2746) 13 лет назад
И что у него такого в трусах есть, чего я еще не видела, если к нему не только бабы, но и собаки лезут?
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
- Зря он решил хотдог на потом заныкать...