Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немогу вспомнить фильм

Иванов Иван Иванович Ученик (83), закрыт 13 лет назад
Довольно таки новы фильм, про парня которому сделали наркоз и ему плохо стало???
Лучший ответ
Valkiria Мастер (1155) 13 лет назад
Наркоз (Awake)

В ролях: Хайден Кристенсен, Джессика Альба, Лена Олин, Терренс Хауард.

Краткое содержание:
Каждый год 21 миллион человек оперируется под наркозом.
Один из 700 остается в сознании.
Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них.
Источник: киноэксперт. ру
Остальные ответы
Kiss the Brown Bunny Мыслитель (6827) 13 лет назад
так же называется
"наркоз "
"awake"