Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сохранить интерес парня к себе после знакомства.

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олечка Мыслитель (6094) 13 лет назад
Принимать его таким какой он есть, внимательно слушать, интересоваться его делами, восхищаться. Здесь можно слегка переборщить. Восхищайся такими его качествами, в кот .он не уверен в себе. И не в коим случае не показывать, что ты без него не можешь жить. То есть дать понять, что он тебе очень нравится и ты считаешь его лучшим на свете, но тобой интересуются и другие мужчины. Здесь можно слегка подоврать. Мужчине интересна только та женщина, кот. интересует др. мужчин. Но при этом он должен быть уверен, что ты ему абсолютна верна. Вообщем. женщина должна быть стегка актрисой, слегка манипулятором. И очень уверенной в себе. Мужчине должен быть горд какой ему достался ценный приз.
Остальные ответы
ADGIK Гуру (3953) 13 лет назад
зделать минет ему!
Милый друг Мудрец (10117) 13 лет назад
Минет, а можешь бабла подкидывай.