Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СОГЛАСНЫ со мною???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 13 лет назад
согласны с таким выражением: Любовь ослепляет мужчину и делает зорче женщину????)))))
Лучший ответ
Кристина Гурэу Мастер (1978) 13 лет назад
ага! жестокая правда любви))))) ну а как без неё
Остальные ответы
альга Мастер (1741) 13 лет назад
так то да а так то нет )))))))))
Юлия Знаток (415) 13 лет назад
нет!! ! помоему мужчины в этом отношение гораздо прогматичнее, девченки влюбленные становятся слепыми дурами по себе знаю
Оля Мастер (1213) 13 лет назад
нет она ослепляет двоих
ADGIK Гуру (3953) 13 лет назад
нет.! забирает ум. в большенстве!
KAJA Мыслитель (5661) 13 лет назад
в любви все слепнут - половые признаки тут ни при чем!!!
Алекса Мастер (1024) 13 лет назад
у всех по разному))))))) ) а у тя наверно нюх обостряется))))))))))))))
МариЯ ... Мыслитель (9263) 13 лет назад
ну дя, ну дя, ну дя; -)))
как с тобой не согласиться http://otvet.mail.ru/question/17699393/
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 13 лет назад
конечно, надо следить, чтоб никто не отнял ))))))))))))
Источник: ты чего не спишь, дорогой? )))))))))
~Fly~ Знаток (479) 13 лет назад
любовь ослепляет обоих)
Андрей Викторович Профи (979) 13 лет назад
На это есть старое выражение ЛЮБОВЬ СЛЕПА Оба слепнут
Капризулька *** Мастер (1963) 13 лет назад
У женщины любовь – это жизнь, у мужчины любовь на третьем месте....
WOLF женского рода Мыслитель (5320) 13 лет назад
нет. . от любви помоему все только тупеют
Марина Гревцева Оракул (74307) 13 лет назад
Горячий секс.... и.. (перефразирую) - зоркая любовь....
Источник: Навеяно - опытом....
Алла Алла Мастер (1783) 13 лет назад
мысль одна пришла.. .
где-то так звучит.. .
Опасайся плениться красавицей, друг!
Красота и любовь- два источника мук.
Ибо это прекрасное царство не вечно:
Поражает сердца- и уходит из рук.