Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мы ввели войска в Афганистан нас все осудили и даже бойкотировали олимпиаду,почему войска НАТО в Афганистане и

Сергей Токарев Мудрец (13050), закрыт 13 лет назад
все молчат?
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248692) 13 лет назад
Да пусть там тусуются, там кроме гор, гашиша и конапли больше не чего нет :)))))))))))
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137395) 13 лет назад
да не трать эмоции, всё просто.
ВРАГИ всегда против нас.
и не нужно никакой риторики и логики.
или они нас, или мы их.
ничего нового.
демид лобков Гуру (2888) 13 лет назад
тебе рога так идут баба у тебя шикарная наверно аж завидно
Сергей ТокаревМудрец (13050) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/17634135/ не женатый я
Морской Котик Оракул (94293) 13 лет назад
По большому счету вводить войска НАТО в Афганистан это была большая дурь.