Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Наркотрафик по-прежнему через Косово?

Егор Корпов Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
И наркотрафик, и международный синдикат киллеров, и контробанда и много еще что другое - ведь их америкосы "крышуют".
Остальные ответы
Max Оракул (57996) 13 лет назад
Ну, если афганский героин по прежнему благополучно выращивается под присмотром контингента НАТО, то почему должен измениться его обычный путь в Европу ?
Liberty Bell 7 Оракул (70119) 13 лет назад
а как же, а за что бились-то