Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При самоопределении в СССР согласно конституции Грузия не провела Референдумы в Автономиях... нарушение

Кирилл Гамин Мыслитель (5245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jon Запрудный Просветленный (32984) 13 лет назад
Какой правильный Питон, готов поправить историю 17 летней давности ...
Зачем об этом вспоминать ...
Просто ОБЪЯВИ с утра: Объявляем СССР восстановленным ...
Кто не согласен - ждите нас в гостях на танках ...
Остальные ответы
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
Помоему было не самопределение, а референдум о существовании СССР. Ну и Беловежское соглашение.
Морской Котик Оракул (94293) 13 лет назад
А Россия разве проводила? Татарстан собирался или подписал федеральный договор с Россией.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Порядок выхода из СССР[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Super Joke Мыслитель (7399) 13 лет назад
Нагорный Карабах выполнил ВСЕ требования Конституции СССР при выходе Азербайджана из Союза на 100% и даже больше ("даже больше" - это ДВА (!!!) референдума причем в присутствии международных наблюдателей) и имеет ВСЕ правовые основания быть признанным так же как и ЮО и Абхазия. И что? Россия признает одних и игнорирует других? А как же в этом случае с "двойными стандартами"?