Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики, а вы любите 9 марта?

Василий Пружинкин Мудрец (11091), закрыт 13 лет назад
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,

"Почему не позвонил?"
"Сволочь, ты меня забыл!"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Как гвоздики? беготня..."
"Шуба где? Ты обещал!"
"Клавку тоже поздравлял?"
"Ты кому звонил весь вечер?"
"Да какая нафиг встреча?"
"Я хочу как тот, в рекламе!"
"Ну и где подарок маме?"
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!
Лучший ответ
альга Мастер (1741) 13 лет назад
так же любят как и мы 24 февраля
Остальные ответы
ПетровичЪ Мастер (1467) 13 лет назад
уже давным-давно 8е марта стало международным днём мужской солидарности. Мужики разве я неправ?!
Кот Просветленный (21660) 13 лет назад
Нет причин выделять этот день в календаре, зато 8 марта очень люблю, это еще один повод сделать любимую счастливой и улыбающейся. Я за 8 марта каждый день!!