Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие по вашему мнение профессии важны для общества?

Ricco Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Станиславович Профи (639) 13 лет назад
Если месяц на работе не будет Мера города с его свитой, то это мало кто заметит. А если в течении недели не будет воды, газа, электричества, транспорта или перестанут вывозить мусор - то настанет трагедия.
Остальные ответы
С.Д.Р. Гуру (2747) 13 лет назад
Вс профессии нужны, все профессии важны
Orlando Мыслитель (9165) 13 лет назад
врачь, сисадмин, инженер, бухгалтер
Зося Мудрец (18293) 13 лет назад
А Вы подумайте, без какой Вы сможете обойтись? И идите от обратного.
Evgen Гуру (2822) 13 лет назад
Строители, и социальные службы (01,02,03,04)
Tatiana Vasilenko Знаток (449) 13 лет назад
Все профессии важны, все профессии нужны, выбирай на вкус
Источник: В. Маяковский
Миколь Мыслитель (7252) 13 лет назад
Все профессии, которые обеспечивают каждому человеку нормальные условия, чтобы достойно жить, работать, растить детей, следить за здоровьем и отдыхать.
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Учусь на олигарха. Заочно. Двоешник...