Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли вообще в цифровике (с разн функ-ми) поставить режим, чтобы фотография казалось под старинку?

Пользователь удален Мастер (1017), закрыт 13 лет назад
Спасибо :)
Лучший ответ
Cat Casino Мастер (1822) 13 лет назад
Смотря какой цифровик. У меня например так и называется "Старое фото"
Остальные ответы
Катерина Буркова Ученик (153) 13 лет назад
МОЖНО, ДОЛЖНО ФУНКЦИЯ НАЗЫВАТЬСЯ НЕГАТИВ, НО У ФСЕХ ПО РАЗНОМУ
Оля Ученик (119) 13 лет назад
можно! должны быть такие режимы съёмки, как "сепия" и "ч/б". они тебе могут и подойти!!!
Aaa Blom Профи (883) 13 лет назад
Эффект называется SePIA...=)
Ярослава * Ученик (137) 13 лет назад
ну, смотря какой цифровик=)))
Assassin Мастер (1936) 13 лет назад
Sepia? нет.. .
Фотошоп!! !

Откройте своё фото и удостовертесь, что оно находится в режиме RGB (Image > Mode > RGB). Сперва надо добавить маленькую рамку вокруг изображения. Откройте палитру слоёв и проверьте, не называется ли ваш слой background.
Если это так, то его необходимо превратить в обычный слой. Для этого нужно два раза щёлкнуть по слою Background, после чего в появившемся диалоговом окне нажать ОК. Двигайтесь в Image > Canvas (Ctrl+Alt+C) . Добавьте около 20 пикселей по ширине и высоте. Возвращайтесь в палитру слоёв и нажмите кнопку Create new layer (Ctrl+Shift+N). Переместите новый слой вниз, под слой с картинкой (Ctrl+[).

Установите основной цвет в #F5EBDF, выберете Инструмент Заливкаl (G) и залейте новый слой.

Возвращайтесь в палитру слоев и выбирайте слой с картинкой, щёлкнув по нему. Добавте немного шума Filter > Noise > Add noise:
Amount: 3-6%
Distribution: Gaussian
Monochromatic

Теперь надо убрать цвета с фото и добавить оттенок сепии. Внизу палитры слоёв нажмите кнопку Add Ajustement Layers и выбирите hue/saturation:
Hue: 23
Saturation: 13
Lightness: 0
Colorized: отмечено

Далее делаем фото погрубее. Создайте новый слой
(Ctrl+Shift+N). Выберете прямоугольное выделение (M) и выделите верхнюю половину изображения. Установите основной цвет в #C7B299, выберите инструмент заливки (G) и заполните выделнную область. Теперь отправляйтесь в Filter > texturizer > grain:
Intensity: 40
Contrast: 50
Grain Type: Vertical
Далее Filter > Brush Strokes > Spatter:
Spray Radius: 10
Smoothness: 5

Удалите выделение (Ctrl+D). Выбирите Edit > Transform > Scale (Ctrl+T). В панели опций установите точку соотношений вверх и по центру, и установите H в 200%. Нажмите Enter. Перейдите в палитру слоёв и установите режим смешивания на Soft Light.

Возможно, нам потребуется повысить контраст и сделать изображение чуть светлее. Подобная необходимость может варьироваться от изображения к изображению, поэтому пробуйте и смотрите, подходит данная операция к вашей картинке или нет. В палитре слоёв нажмите кнопку Add ajustment layer и выбирите brightness\contrast.

Будут вопросы спрашивайте.. .